Стремясь к предоставлению высококачественных услуг частного брокереджа для состоятельных клиентов, ИК «Восточные ворота» ведет свою деятельность на рынке ценных бумаг с 2010 года, и регулярно проводит клиентские дни. Посещение такого мероприятия - это индивидуальное знакомствос самыми интересными площадками, приятное времяпрепровождение, и, конечно — возможность получить актуальную информацию о фондовом рынке.
Предлагая неограниченный арсенал инструментов для инвестирования и биржевой торговли, а также услуги консультационного и доверительного управления, компания постоянно информирует о новых возможностях — в том числе, во время организуемых культурных событий. Так, в этом месяце для клиентов открыл свои двери партнер завтрака - музей «Эрарта», экспозиция которого занимает пять этажей и включает более 2800 работ современных российских художников: живопись, графику и скульптуру. Гости смогли в частном порядке посетить музейный фонд и увидеть редкие экспонаты из запасников.
Сотрудники «Эрарты» угостили собравшихся роллами с копченой уткой под клюквенным соусом, а в завершении бранча — фирменными эклерами с прослойкой из хрустящего крэмбла и глянцевой глазурью по рецепту шеф-кондитера Оксаны Селезневой. В конце завтрака, чтобы поддержать посленовогодний детокс, партнер мероприятия ресторан здоровой еды «Ешь фреш» вручил всем участникам подарочные сертификаты. Гости смогли задать интересующие их вопросы, познакомиться со своим персональным менеджером и приватно обсудить перспективы выбранной схемы инвестирования.
«Мы считаем, что клиентский день — важная составляющая работы отдела продаж брокерской компании, - комментирует руководитель клиентского департамента Роман Владимирович Жаткин. Для нас это возможность напрямую обратиться к тем, кто заинтересован в продолжении общения, и предоставить исчерпывающую консультацию, которая часто затруднена в процессе телефонного разговора. Личное общение и знакомство — на наш взгляд, самый комфортный способ удовлетворить интерес, поэтому мы и дальше намерены развивать такой формат клиентских коммуникаций».